Новинки в наружной рекламе

Какие тренды в мире наружной рекламы актуальны сегодня?
Переливается, двигается, перенаправляет в Сеть – это новинки в наружной рекламе 2019 года. Технологии современного маркетинга поражают сознание потребителей, привлекая их к покупкам за счет нетривиальности и оригинальности. Хотите узнать, что сейчас популярно и модно? Тогда читайте далее.

Тренды наружной рекламы

Наружной рекламой пользуются практически все компании, начиная небольшими магазинами и заканчивая крупными строительными компаниями. Такие маркетинговые носители задействуют кинотеатры, детские центры, театры и другие развлекательные заведения. Причина – желание выделиться на фоне конкурентов и привлечь как можно больше клиентов. Рассмотрим наиболее актуальные тренды наружной рекламы 2019 года
1. Мобильная реклама. Использование только одного направления в маркетинге уже давно стало скучным. С каждым днем набирает оборотов применение QR-кодов. С развитием инстаграмма внедряются хэштеги, опция геолокации. Наружная реклама с мобильными технологиями – мощный инструмент воздействия, обеспечивающий прибыль бизнесу. Секрет кроется в удобстве – пользователь сканирует код на вывеске или билборде и тут же переходит на сайт компании, страничку социальной сети или же видит путь к предприятию на карте. Вариант «2 в 1» работает четко, гарантируя успех для владельца.
мобильная реклама
Мобильная наружная реклама
2. Билборды – классический вариант, остающийся на пике популярности. Но в этом году маркетологи добавили нестандартности. Главное условие при использовании билбордов – нетривиальность в тандеме с ярким дизайном. Мегакреатив – обязательное правило. Только такой щит привлекает и захватывает внимание потребителей. Некоторые даже желают сфотографироваться на фоне нетривиальных стендов, закидывая фото в инстаграмм. Так, о компании узнает большее количество людей.
рекламный билборд
Билборд
3. «Живая реклама». Здесь акцент делается на пайетках, считающихся абсолютной новинкой в маркетинге. Такая вывеска отличается эсктраординарностью. Пользователь «залипает», а его внимание привлекается мгновенно. Игра цветов – возможность сделать имидж компании стильным и эксклюзивным. Единственное – такой вариант стоит недешево, однако гарантирует феноменальный эффект за счет яркости, подвижности и привлекательной картинки. Никто не пройдет мимо! Особенно актуальны такие тренды наружной рекламы для только открывшегося бизнеса.
вывеска с пайетками
Живая наружная реклама
4. Цифровые видеоэкраны. Огромные билборды, транслирующие ролики, привлекают внимание каждого. Разумеется, что смотреть видео приятнее так, чем на стандартном мониторе. Такие ролики отличаются ненавязчивостью по сравнению с телевизионными, прерывающими фильм. Этот вариант нацелен на развлечение людей, ожидающих знакомых или транспорт. Минимум времени транслирования и запоминающиеся образы – главное правило. Особенность таких экранов в том, что ролик показывается пару раз за короткое время, что гарантирует запоминание информации.
большой видеэкран
Реклама на большом видеоэкране
Это главные новинки наружной рекламы за 2019 год. Постоянное внедрение современных технологий в маркетинг делает презентацию бизнеса действительно уникальной и яркой.

Выводы

Digital технологии активно заняли нишу рекламы. Маркетинговые носители становятся интерактивными, взаимодействуют с людьми, что стало прорывом. Далее направление будет развиваться более быстрыми темпами. Это позволит сделать рекламу динамичной. Привычные неподвижные щиты становятся неактуальными. На смену им приходят современные и стильные решения, демонстрирующие прогресс и мощь.