Виды наружной рекламы

Как выбрать свой рекламный носитель?
Наружная реклама – эффективное средство для увеличения потока клиентов за счет восприятия широкими слоями населения. Такие объекты привлекают внимание, находясь постоянно на видном месте, быстро запоминаются, оставаясь в памяти человека при минимальном контакте.

~

Классификация видов наружной рекламы

Основные виды рекламных конструкций в наружной рекламе используются для продвижения бизнеса. Они увеличивают поток клиентов, а вместе с тем, и прибыль.

При этом существуют различные типы конструкций наружной рекламы:
- статические объекты;
- переносные конструкции;
- динамические изображения;
- образцы светового и цифрового характера.

Такие объекты, в свою очередь, разделяются на множество вариантов. Чтобы понять, какой тип использовать в конкретном случае, необходимо разобраться подробнее с каждым.

~

Виды конструкций в наружной рекламе – особенности объектов

Классификация видов наружной рекламы предполагает такие установки:

1. Сити формат – называется еще ситилайтом. Как правило, располагается отдельно от предприятия. Места монтажа – остановки транспорта, павильоны. Конструкция включает световой короб, имеющий две плоскости, на которых и располагается информация.
ситилайт на улице
Ситилайт
2. Брандмауэр – представляет баннер больших размеров, располагающийся на стене здания. Преимущества варианта – заметность, даже на огромном расстоянии, что позволяет четко донести рекламное предложение.
Брандмауэр на здании
Брандмауэр - баннер большого размера
3. Призматрон – называется так из-за конструкции. На лицевой поверхности располагаются трехгранные призмы с рекламными предложениями. Такая конструкция позволяет разместить несколько вариантов, отличающихся дизайн-проектами.
Призматрон уличный
Призматрон с тремя гранями
4. Крышные установки – отличаются заметностью и эффективностью за счет своего расположения на кровле зданий. Исполняются в виде вывесок, объемных букв. Дополнительно моет использоваться подсветка, что положительно отражается на видимости объекта в ночное время.
Крышная установка с подсветкой
Крышная установка
5. Вывеска – используется для информирования клиентов. Как правило, монтаж такого маркетингового носителя выполняется перед входом в здание. Вывеска представлена различными формами: плоскими, объемными, фигурными. Это наиболее эффективный и популярный тип в наружной рекламе.
Рекламная вывеска с буквами
Вывеска с объемными буквами
6. Лайтбокс – включает несколько поверхностей, предполагает использование подсветки. Отличается небольшой стоимости и длительным сроком службы.
Лайтбокс в торговом центре
Лайтбокс световой
7. Панель-кронштейн – монтируется на фасаде. Особенность заключается в перпендикулярном размещении потоку людей и транспорта. Используется и в качестве указателя, и в качестве вывески.
Панель-кронштейн с синим коробом
Панель-кронштейн
8. Билборд – актуально размещать на транспортных магистралях. Представляет собой рекламный щит больших размеров.
Билборд возле магистрали
Билборд
9. Таблички – разделяются на рекламные и офисные, используются в качестве информирующих вывесок и указателей.
Пример рекламных табличек
Рекламные таблички
10. Тонкие световые панели – сверхтонкие конструкции, предполагающие подсветку. Отличаются экономностью и эффективностью.
Тонкая световая панель для кафе
Тонкая световая панель
11. Штендеры – располагаются рядом с заведениями и торговыми помещениями. Служат как реклама и как указатель. Выделяются мобильностью, легким весом и эффективностью.
Двухсторонний уличный штендер
Штендер уличный
12. Объемные буквы – отличаются множеством вариаций как по исполнению, так и используемому материалу. Такой вариант универсален.

В каждом случае может использоваться подсветка.
Объемные буквы на фасаде здания
Объемные буквы на фасаде
~

Выводы

В целом, виды конструкций в наружной рекламе можно разделить условно на три группы. Это:

1. Указатели. Данная категория включает вывески, штендеры и другие маркетинговые носители, устанавливаемые возле магазинов, предприятий или учреждений. Такие объекты используются для обозначения специфики работы.

2. Имиджевые конструкции. Эта группа предполагает разработку оригинальных маркетинговых носителей, изготавливаемых по индивидуальному проекту. Такой объект отличается формой товара, цветом бренда или другими составляющими, позволяющими идентифицировать компанию-изготовителя.

3. Медиа-носители. К этой категории относятся вывески, билборды, видеоситилайты, бегущие строки, и т.д.

Преимущества данной рекламы заключаются в частоте и гибкости размещения, относительной бюджетности, долговременности воздействия на клиента, большом количестве контактов, четком обозначении границ действия маркетингового носителя.